Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Воронежа

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (473) 202-11-54

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@vrn.toshiba-russia-mobile.ru

Руководство: director@vrn.toshiba-russia-mobile.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

7 (473) 202-11-54

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники проводят полный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Выполнение услуг

Специалист нашего сервис центра осуществляет ремонт: заменяет неисправную деталь рабочей качественной деталью

5

Принимаете готовое устройство

После окончания процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно